Сын Павла Лунгина рассказал о госпитализации режиссера

Александр Лунгин заявил, что его отец проходит плановое медицинское обследование

Москва, 28 мая — АиФ-Москва.

Что за фильм «Братство», вокруг которого разгорелся скандал с «афганцами»?

Сын известного российского режиссера Павла Лунгина прокомментировал сообщения о госпитализации его отца якобы из-за проблем с сердцем. 

Александр Лунгин рассказал, что с режиссером все в порядке, он проходит в больнице плановое медицинское обследование, сообщает РИА Новости. 

По словам Лунгина-младшего, его отца должны выписать в четверг, 30 мая. 

При этом в комментариях другим СМИ сын Павла Лунгина сообщал, что тот после запланированной медпроцедуры провел ночь в реанимации.

Ранее в мае в российский прокат вышел новый фильм Лунгина «Братство», о войне в Афганистане.

Источник.

Четыре брака и одна страсть. Долгий путь Вячеслава Шалевича к счастью

Вячеславу Шалевичу, которому 27 мая исполнилось бы 85 лет, все время везло в работе – его приглашали, снимали, обожали, но в личной жизни актер долго не находил своего счастья.

Первая любовь — Лена Каневская, девочка из соседней женской школы. Мальчишки из мужской школы бегали к девчонкам на балы и поэтические вечера. Там и познакомились. 

Ходили, за ручки держались, когда разъезжались на лето, слали друг другу восторженные послания. Одним словом, романтика и ничего такого. Даже поцелуи пошли только после ЗАГСа.

«Я был воспитан иначе, считал, что если встречаюсь с девушкой, то буду обязан на ней жениться», — признавался Шалевич. Вот и женился после школы. Жениться-то женился, но времени на молодую супругу катастрофически не было — учеба, репетиции захватили. Жена повздыхала, поплакала, поругалась и ушла через 15 дней брака к маме. 

Вторая любовь случилась довольно быстро — в стенах родного театрального училища. Наталья Упеник, красавица-студентка, подававшая большие надежды. Романтика, веселая свадьба, рождение сына Владимира… А дальше обыденные будни, большой успех мужа-актера и напрасные надежды на роли жены, сидевшей дома с ребенком. В семье начались скандалы.

Ушла в «Метель»

Были моменты, когда актеру просто не хотелось возвращаться домой. Именно в этот период на его пути возникла роковая женщина — актриса Валентина Титова. Свердловск. Гастроли. Новое знакомство с невероятно красивой коллегой, которая была не против ответить взаимностью… Шалевич окунулся в новую страсть с головой. Проблема была в том, что он жил в Москве, а дама сердца — в Ленинграде. Но он решал проблему, как мог. Каждый вечер садился в поезд и ехал к ней в Ленинград, звонил из автомата рядом с вокзалом: «Я приехал». А потом летел на самолете в Москву, чтобы не опоздать на репетицию, сразу бежал в Театр им. Вахтангова, не заглядывая домой. А вечером — снова на поезд.

Долго так продолжаться не могло. Шалевич подал на развод. Пытался перевезти любимую в Москву, но Титову не приняли в Щукинское училище. Тогда он сам начал планировать переехать в Ленинград. Он старался помочь Валентине, даже привел ее на съемочную площадку картины «Метель», которую снимал Владимир Басов.

Дуремар и его женщины. Владимира Басова за глаза называли «обольстителем»

Сама же Титова почему-то была убеждена, что Шалевич кормит ее завтраками. Поэтому, когда Басов предложил ей стать его женой, она, подумав, согласилась. 

«Валентина послушала свой рассудок, который по какой-то причине говорил ей, что с Басовым она сможет построить и семью, и карьеру», — вспоминал Шалевич.

Шалевич долго не мог «отпустить» эту любовь. Однажды он даже поехал провожать Титову в аэропорт. Вместе с ним ее провожал и Басов. Счастливый соперник даже предложил тогда подвезти Шалевича до дома, но он гордо отказался: «Артисты достаточно зарабатывают, чтобы доехать на такси».

Немного отойдя от разрыва, актер решил, что с актрисой больше никогда не свяжет свою жизнь. В третий раз он женился на своей давней поклоннице. Молодая девушка работала в цветочном магазине, он заприметил ее и познакомился. Оказалось, что Галина давно влюблена в Шалевича, но даже не мечтала о встрече с ним. Но несмотря на такое свалившееся на нее счастье, новая супруга не смогла отказаться от своего пристрастия — оказалось, что Галина имела тягу к спиртному. Сначала Вячеслав не замечал никаких странностей за женой. Она хорошо вела хозяйство, отлично ухаживала за ним и за их сыном Иваном. Но однажды из школы, куда Шалевич устроил жену учителем рисования, позвонили и извиняющимся голосом сказали: «Вы нас простите, мы вас очень любим, но мы не сможем работать с вашей супругой. Она приходит к детям подшофе». 

Вячеслав пытался лечить супругу, даже водил ее к экстрасенсам. Но все было тщетно. В 1997 году третья супруга актера скончалась от цирроза печени. В этом же году, за несколько месяцев до Галины, Шалевич потерял и старшего сына, который также ушел из-за алкогольной зависимости.

В лихие 1990-е, когда многие актеры сидели без ролей, Шалевич продолжал работать. Но дома все было не так благополучно. Младший сын Иван тоже начал выпивать. Шалевич впал в отчаяние. И тут судьба подкинула ему счастливый билет — в буфете Московского драматического театра имени Рубена Симонова, где Шалевич, на минуточку, уже служил худруком, он заприметил миловидную молодую особу. Пообщавшись с девушкой, Вячеслав в шутку сказал: «Я на вас женюсь». В шутке оказалась только доля шутки. 

Шалевич действительно женился на Татьяне, враче-гинекологе, которая была младше его на 30 лет и одна воспитывала двоих детей. Татьяна помогла ему вновь почувствовать себя любимым, устроила сына Ивана в клинику, обустроила опустевшую квартиру, а еще Татьяна родила Шалевичу дочь.

Как-то он воодушевленный явился на репетицию и заявил: «Я стал отцом». «Все так и сели, никто не знал, что Татьяна была беременна», — вспоминал актер. Конечно, сели, ведь на тот момент Шалевичу было уже 67 лет. 

Его не стало через 15 лет после рождения дочери. Конечно, он мечтал увидеть ее выпускной, услышать, что она поступила в институт, встретила хорошего парня, вышла замуж… Но даже те 15 лет, которые ему отвела судьба в последней семье, Вячеслав Шалевич прожил так, как всегда мечтал. А мечтал он приходить в дом, где его ждут и любят всем сердцем.  

 

Источник.

Анжелика Варум: «Я ушла от мужчины, с которым прожила 10 лет»

Певица Анжелика Варум, отмечающая юбилей, рассказала в интервью АиФ.ru о том, почему поменяла имя, в каких случаях любит одиночество и почему называют советский период 70-летним рабством.

Владимир Полупанов, АиФ.ru: — Вы признались как-то, что ваше сценическое имя Анжелика так и не стало для вас родным. Зачем вам вообще надобился псевдоним?

Анжелика Варум: — Свою первую пластинку я выпускала на студии «Гала рекордс». Там же чуть раньше начала издавать свои альбомы и певица Маша Распутина. Продюсеры посчитали, что две Маши (настоящее имя Анжелики — Мария, — Ред.) под одним лейблом — это слишком. Ирония судьбы в том, что Маша Распутина вовсе не Маша, а Алла Агеева. Возможно, и я в свою очередь явилась причиной переименования какой-нибудь Анжелики с далеко идущими творческими планами в условную Варвару. Круговорот имён в шоу-бизнесе.

— Свою первую песню вам самой пришлось нести на радио. Что это была за песня и, вообще, как это было, можете рассказать?

— Это было условием моего папы. Он сказал, что напишет мне пластинку только в том случае, если я сама буду её продвигать. Пришлось идти на радио и показывать первую песню самой. Справедливости ради, пошла я не к первому встречному музыкальному редактору, а к хорошей папиной знакомой, которая в то время работала на одной популярной радиостанции. Правда, папа об этом не знал. Песня называлась «Полуночный ковбой».

— Но сегодня ваши песни попадают на радио без проблем?

— Вот уже десять с лишним лет, как не попадают вообще. Это закономерный порядок вещей. Мы уже внесли свою лепту в мир популярной музыки. За нами приходят новые герои, их слушают сегодня. Жаль, что такая ситуация складывается именно в тот момент, когда тебе по-настоящему есть, что сказать.

— И при этом я не видел вас ни в одном из ток-шоу на телевидении. Это для вас табу? Ведь, наверняка, зовут. Почему вы не появляетесь хотя бы там, где не полощется грязное белье, нет желтизны?

— А что, существуют такие ток-шоу? Я не в курсе. Меня на них не звали.

— В одном из последних своих постов в Инстаграм вы написали: «Свобода, свалившаяся нам на голову в 90-е, кого-то слегка пьянила, а кого-то напрочь лишала рассудка». Еще вы написали про 70-летнее советское рабство. Что вызвало бурю возмущения в Сети — многие ваши подписчики с вами не согласились. Мы с вами ровесники. Советские времена застали по касательной. Был мягкий брежневский застой. И вряд ли вы на себе испытывали это рабство. Или все-таки сталкивались с ним?

— Вы так мягко, тепло и пушисто произносите слово «застой», как будто это что-то позитивное и благостное. Застой же, на самом деле, это липкое, бесперспективное болото, в котором тонула практически любая светлая идея и инициатива. Неподъёмная бюрократическая машина, отсутствие здоровой конкуренции как таковой т.д., и т.п.

А если к этому еще присовокупить идеологию — пионерию, комсомол и КПСС! Никто в наше время уже не верил в этот утопический проект под названием Коммунизм. Но все были вынуждены играть в эту игру. Такое положение вещей порождало повальное лицемерие, враньё и приспособленчество. Это ли не рабство?..

Самое страшное, что под эти знамёна и сегодня становится молодёжь. Они вряд ли читали Булгакова, Довлатова, Аксёнова, Войновича. И вряд ли понимают, чем чреваты их далёкие от новизны идеи.

Я понимаю, что в условиях рыночной экономики выживать значительно сложнее. И мне понятно раздражение той части моих подписчиков, которым сложно существовать в новых для них условиях. Но, к всеобщему сожалению, человечество пока не придумало ничего более прогрессивного и жизнестойкого, чем конкуренция.

— «В этом „рабстве“ её папа состоялся как композитор, и за его же счет она стала певицей! Ей ли обижаться на СССР» — написал один из пользователей. Как бы ему ответили?

— Мой папа ни разу не позволил себе идти на поводу у системы. Все двери для него были закрыты потому, что он не хотел вступать в партию. Именно переход нашей страны от эфемерной идеи коммунизма и неистребимого застоя к росткам демократии открыл перед ним возможности, о которых люди его поколения и мечтать не могли. Канула в Лету система худсоветов, стоявших между творческой личностью и потенциальным слушателем, зрителем, читателем.

Вообще, мои подписчики знают меня, как достаточно деликатного и осторожного в оценках человека. Но в данном случае мне даже в голову не могло прийти, что период с 1917-го по 1991-й год может кем-то из граждан нашей страны рассматриваться иначе. Я же помню, как в августе 91-го все вышли на улицы Москвы, как свергали ГКЧП, как поздравляли Бориса Ельцина и друг друга с приходом демократии. Что произошло за последние 27 лет? Почему тоталитаризм частью населения стал восприниматься, как благо? Вопрос риторический. Оказывается, не всегда и не всеми большое видится на расстоянии…

Леонид Агутин: «Обожаю думать, что живу в свободной стране»

— Опять же ваше изречение: «Не путайте мужчин с крепостными, они от этого быстро устают». Значит ли это, что мужчина даже в браке должен иметь полную свободу? И себе вы такой же уровень свободы отвоевали?

— Вообще, мой спич на тему семейной жизни состоял из пяти пунктов. И эта неистребимая привычка выдёргивать яркую фразу из контекста, разводя бурю в стакане воды, обескураживает меня каждый раз.

Отвечу на Ваш вопрос метафорой: Когда ты выходишь из дома в легком нарядном платье, без плаща, тебя настигает дождь, и ты промокаешь до нитки — обижаться на то, что жизнь несправедлива, бессмысленно. Тут нужно выбирать — либо красивое платье, либо подстеленная соломка в виде прогноза погоды. Я выбрала платье.

По поводу равного уровня свободы в данном случае, я не сторонник равенства между мужчиной и женщиной. Опять же обращаясь к популярной метафоре, если ключик открывает все замочки — это хороший ключик, а если к замочку подходят все ключики — это плохой замочек.

— Не в этом ли залог вашей долгой совместной жизни с Агутиным?

— Рассматривать долгую семейную жизнь как некое достижение, нелепо. Только тогда есть смысл в совместной жизни, когда жить порознь для обоих не представляется возможным.

— «Если Вы всё же сориентированы на семью и Вам посчастливится дожить с любимым человеком до серебряной свадьбы, готовьтесь, на пути Вас ждёт много сюрпризов. И не ждите подвоха только от мужчин. Порой совершенно неожиданно, Вы можете удивить себя саму». Как часто вы себя саму удивляете? И можете пояснить, с чем связаны эти удивления? Это поступки, желания, мысли? Какие?

— Вообще, я не из тех людей, кто с особым энтузиазмом воспринимает сюрпризы. По-настоящему я удивила себя лишь однажды, когда, вопреки тщательно оберегаемым постулатам и правилам, повернулась и, ни секунды не думая, ушла от мужчины, с которым прожила десять лет, к Лёне. Такого фокуса я от себя никак не ожидала.

Юрий Стоянов: хорошо зарабатывали на «Городке» только видеопираты

— Так случилась, что песня «Городок» стала саунтреком одноименной программы. Она часто звучала по телевидению, пока «Городок» Олейникова и Стоянова выходил на ТВ. Эта песня стала в вашей судьбе какой-то особенной? Вообще, можете рассказать про самые свои судьбоносные песни. И почему они такими стали?

— Судьбоносными для артиста становятся только те песни, которые, каким-то непостижимым образом находят отклик в сердцах людей. Спрогнозировать это невозможно. И если та или иная тема, мелодия срезонировала — это счастливый случай для автора и для артиста. Таких случаев мне судьба подарила более, чем достаточно, за что в первую очередь спасибо моему папе композитору Юрию Варуму и моему мужу Леониду Агутину. Самыми судьбоносными для меня стали «Городок», «Зимняя вишня», «Всё в твоих руках» и «Я буду всегда с тобой». Все мои песни так или иначе о любви. Почему именно эти запали в душу слушателям я, правда, не знаю.

— «Каждый раз я говорю себе: «Всё! Эта пластинка последняя! В этом нет больше смысла. Иные времена…» — написали вы, выпустив альбом «На паузу». Почему больше нет смысла выпускать новые песни?

— На эту тему очень хорошо однажды пошутил Константин Никольский: «Новые песни пишут те, у кого старые плохие». Заявление хоть и спорное, но не лишённое смысла. Вы никогда не задумывались, сколько песен Стинга или Пола Маккартни Вы знаете? Я люблю Стинга, обожаю Пола Маккартни, но у меня уже нет тех ярких эмоций, присущих молодому организму, чтобы принимать от них что-то новое. Стинг и Маккартни сегодня нужны мне только для того, чтобы лелеять мою ностальгию по прошлому. А я ведь не простой слушатель, я — музыкант. Что же тогда ворчать и пенять на невнимание обычного слушателя, для которого музыка просто фон, сопровождающий его по жизни.

Другое дело, что никто из нас артистов психологически не готов отказаться от возможности творить. И пусть для нас это очередное, разрушающее душу, фиаско (если, конечно, рассматривать музыку с точки зрения коммерческого успеха), мы будем кокетничать, уходить, громко хлопая дверью, а потом возвращаться, в надежде, что ну вот эта-то новая песня просто не может остаться незамеченной! И грустно и смешно…

Агутин: песня «Зимняя вишня» не вернется в репертуар Анжелики Варум

— Что вы вообще имели в виду, говоря, что времена «иные»?

— Что мы — оld school в создании музыки и песенных текстов. У каждого поколения свои «рупоры эпохи». Самым талантливым из них внимают. Они, как и мы в своё время, получают заслуженную порцию успеха. За ними приходят следующие.

— А разве можно поставить «любовь на паузу»? Не является ли эта фраза оксюмороном?

— С точки зрения устойчивых выражений, безусловно. Это как для журналиста вырвать из контекста громкую фразу, чтобы «заварить кашу». Тут то же самое — явный абсурд заставляет обратить на себя внимание и прислушаться.

— Услышал фрагмент «Грустной Боссы», написанной Надеждой Новосадович (Садо). Вы с ней готовите целый акустический альбом. Что за альбом? Когда он выйдет? Можете про это чуть подробнее рассказать?

— Это альбом женской лирики, записанный с живыми музыкантами. Когда я впервые услышала песни Садо, а было это лет пять назад, я подумала: «Ничего себе! Кто-то еще так пишет!» В основном песни Садо написаны в старой, доброй традиции босса нова — смеси бразильской самбы и классического американского джаза. Меня всегда восхищала способность моего мужа вкладывать хорошо написанный русский текст в эту, совсем не русскую музыку. Садо — второй встретившийся на моём творческом пути автор, справляющийся с этой задачей виртуозно. У нас уже готовы шесть песен. Релиз пластинки мы планируем на весну следующего года, хотя загадывать в таком тонком процессе, как творчество — дело неблагодарное. Пока, на душевном подъёме, работа движется достаточно быстро.

— Многие песни Садо поет от мужского лица. В вашем совместном альбоме будут песни от мужского лица?

— Нет, у Садо достаточно замечательной женской лирики.

— В одном из интервью Садо сказала, что «мужики примитивны, тем и любопытны». Согласны ли вы с ее мнением?

— Вся (за очень редким исключением) мировая наука, культура, искусство — это работа светлых умов, принадлежащих мужчинам. Хотела бы я быть таким примитивом! Садо, вероятнее всего, имела в виду, что мужчина достаточно примитивен в отношениях с женщиной. Ну, во-первых, смотря с какой женщиной, а во-вторых, смотря какой мужчина.

— Сначала песни вам писал папа, потом супруг Леонид Агутин. Теперь вы прибегаете к помощи сторонних авторов? К композиторским услугам мужа в каких случаях обращаетесь?

— Какое необычное слово «прибегать» в отношении творчества. Мне нет нужды ни к чему прибегать. В моём творчестве нет никакой сверхзадачи. Если слышу песню, которая сегодня созвучна состоянию моей души, я её пою. Такую песню невозможно написать на заказ. Она просто рождается у того или иного автора.

— Своего отца вы причисляете к «творческой, диссидентствующей интеллигенции шестидесятых». И признаете, что унаследовали многие папины взгляды, потому что обожали его и хотели во всём быть на него похожей. Какие черты отца вы в себе находите?

— Не самые полезные для артиста и для женщины: самоиронию, самобичевание, бескомпромиссность и вечный непокой. С таким «джентльменским наборчиком» непросто выживать. Хорошо, что у меня есть еще и мамины гены.

В деревню, в глушь, в Болгарию. Где звезды покупают себе «дачи»

— 3 года назад в программе «Наедине со всеми» вы признались Юлии Меньшовой, что перестали общаться с подругами, потому что у них в голове хаос. А вы от этого устали. По-прежнему не общаетесь? Как и ваш папа, вы ограничиваете свое общение с человечеством, становитесь отшельником?

— Как-то уж очень жёстко и по-предательски прозвучала цитата. Вероятнее всего я сказала, что тяжело переживаю хаос в головах подруг потому, что мне своего более, чем достаточно. Возможно, от волнения недостаточно чётко сформулировала мысль. Я помню наше с Юлей интервью. И хорошо помню это время, вскоре после ухода из жизни моего папы. Соглашаться на публичное выступление в этот период жизни было не самой светлой моей идеей. Для начала нужно было вновь обрести почву под ногами. Но что сделано, то сделано…

Что до нашей с папой схожести, мне никогда не бывает скучно наедине с собой. Но я, как и папа, люблю одиночество только в том случае, когда оно добровольное, а не вынужденное. То есть вся любимая и любящая семья в сборе, но при этом не в моей, а в соседней комнате. По большому счёту это всего лишь иллюзия одиночества. И, слава Богу!

— Перед одним из юбилеев я спросил Аллу Пугачёву, какой подарок может порадовать такую женщину (у которой все есть) на день рождения? Она ответила: «Колготки. Они все время рвутся». Хочу и вам задать этот вопрос.

— Не рискну состязаться в остроумии с Аллой Борисовной — человеком, сыгравшим не последнюю роль в моей карьере, и сразу перейду к банальностям: помимо здоровья, любви и благополучия я попросила бы у Вселенной какой-то альтернативы денежным купюрам, которые с одной стороны до сих пор являются одним из главных эквивалентов свободы и независимости, а с другой делают нас своими заложниками.

Источник.

Владимир Спиваков: «Скрипка – женщина капризная»

В Турции, в античном амфитеатре на средиземноморском побережье Антальи, прошёл первый Турецко-русский фестиваль классической музыки в рамках перекрёстного Года культуры и туризма обеих стран.

Корреспондент «АиФ» побеседовал с худруком фестиваля Владимиром Спиваковым, который в один из вечеров вышел на сцену как солист.

«Они пророки!»

Ольга Шаблинская, «АиФ»: – Владимир Теодорович, далеко не все ваши коллеги поехали бы с фестивалем в Турцию, с которой у нас сейчас не самые простые о­тношения, да ещё и пригласив как участницу оперную приму – армянку Анну Аглатову. Спрашиваю не просто так: одна армянская певица в нашем интервью призывала все народы к дружбе и миру. Я спросила её: а поехала бы она сама петь в Турцию?..

Владимир Спиваков: – …и она ответила: «Никогда!» После чего весь пассаж про мир во всём мире был совершенно нивелирован.

– Откуда вы знаете? Она так и сказала: «Пока турки не принесут армянам извинения за геноцид, я ни ногой туда. Ни петь, ни отдыхать».

– Нельзя забывать о трагедии, случившейся более ста лет назад, и тем более оправдывать её, но, мне кажется, жить всё время с «комплексом жертвы» – это как жить с тяжёлой болезнью, которая ограничивает действия человека. Ещё в XIV в. выдающийся персид­ский поэт Хафиз Ширази написал: «­Ценою груст­ных мыслей и печали ты хлеб насущный обретёшь едва ли». В трудных ситуациях нужно обращаться к поэзии, потому что поэты в каком-то смысле предсказатели. Они пророки – видят на много лет, а то и столетий вперёд.

– Говоря про комплекс жерт­вы армян, не боитесь гнева со стороны друзей этой национальности, а то и вашей жены Сати Спиваковой, дочери армянского скрипача Зарэ Саакянца?

– Нет, не боюсь! Совесть моя чиста – и в печали, и в скорби я всегда с народом Армении. Так и по сей день. Понимаете, я играю грузинскую музыку, я играю армянскую музыку, открыл Турецко-русский фестиваль турецкой музыкой. Искусство свободно и должно быть свободно. Может быть, это единственная свободная территория, которая сегодня существует в мире. Как Анна Андреевна Ахматова написала: «Единственная связь добра и зла, земных низин и рая». Это невидимая связующая нить от сердца к сердцу.

А когда Запад стал плохо о­тноситься к России, мой фонд послал детей с концертом в бундестаг. И представьте себе, все люди, которые пришли – а это довольно высокие чины, – стоя приветствовали наших маленьких артистов! И совершенно расслабились и попали в другой мир. Музыка меняет человека.

Фонд существует 25 лет, через него прошли тысячи детей из самых разных точек России, а также из бывших республик СССР. Страны Балтии и Украи­на, Азербайджан, Армения, Грузия – везде отделения фонда. Поэтому, когда я приезжаю в Прибалтику, никаких вопросов не возникает. Нужно делать добро – добро просветляет не только то, что вокруг тебя, но и самого тебя просветляет. Мир видится по-другому. Тёмное становится светлым, непонятное – понятным, даже печаль становится приемлемой.

«Мои дочки молились со свечкой»

– Кто в вас воспитал такое о­тношение к миру?

– У меня была очень хорошая семья. Мама – блокадница, отец пошёл добровольцем на фронт, дважды получил контузию. Мы жили Ковенском переулке в Ленинграде в коммунальной квартире, где было много нацио­нальностей, поэтому там знали праздники всех народов. Никогда не видел, чтобы родители кого-то не любили. Наоборот, они говорили: «Надо помогать людям. В меру своих возможностей».

Блокадники – это вообще отдельная каста людей. Моя мама была всю жизнь связана со всеми блокадницами, с которыми они возили по снегу на санках раненых и уже умерших. И радовались, когда появились первые гробы – потому что люди больше не замерзали на улицах брошенные…
Каждый раз, когда я уезжал за границу, мама просила меня купить не ей что-то типа меховой накидки, а заказать инвалидную коляску соседке, бывшей её напарнице по госпиталям, у которой сын-инвалид.

– При щедром сердце бывает, что человек недодаёт внимания собственным родным и близким. У вас всегда хватает времени на дочерей, на жену?

– Я отец-заочник. Всё время ездил по миру с концертами. Но две вещи мои дети всё-таки видели: что я честно отношусь к своей профессии, тружусь, каждый день занимаюсь и моё отношение к людям. Мои дочери молились – сами, без моей просьбы – за здоровье кого-то, кому я помогал. Однажды я застал дочек в ванной комнате в темноте с горящей свечкой. «Что вы делаете?» – «Мы молимся за здоровье Алины». Пианистка Алина Коршунова, изумительный талант, в то время находилась в одной из лучших клиник Нью-Йорка. Потому что американцы дали мне 50% на то, что её могут спасти.

– Спасли?

– Этого оказалось мало. Она ушла из жизни.

– И всё-таки, Владимир Т­еодорович, неужели семья не г­оворила: хотим папу и мужа видеть чаще дома?

– Никогда! Они всегда с пониманием ко всему относились. Как-то мне понадобилось сдержать слово, данное русскому мальчику-гобоисту, который учился во Франции, – купить ему инструмент. Я пошёл к С­ати: «Выпиши, пожалуйста, чек на 40 тыс. франков». Она тихонько сказала: «У нас минус 80». – «Я же дал слово». Она молча выписала.

– А почему вы сами чеки не выписывали?

– А я не умею. Стараюсь не делать того, что не умею.

– Вы правда не можете заполнить банковский чек?!

– Нет. Ещё я не пользуюсь сетями, у меня нет e-mail. Когда меня спрашивают: «Какая у вас электронная почта?» – отвечаю: «У меня её нет». Сначала люди удивляются, а потом со вздохом говорят: «Вы счастливый человек». Просто когда я однажды столкнулся с техникой и увидел, что в сетях появилось столько грязи, понял: не хочу быть свидетелем этого. 

– Но каким образом у вас был баланс «минус 80 тыс. франков»? А как же безумные гонорары известных музыкантов?

– Жизнь на Западе очень дорогая. У некоторых – да, безумные гонорары, но я к этому не стремлюсь. Есть же ещё и человеческие взаимоотношения…

К тому же большую часть гонораров мы отдавали в Госконцерт. За запись Концерта Чайковского с великим япон­ским дирижёром Сейджи Одзава с Лондонским оркестром я получил 50 фунтов. На эти д­еньги купил замечательную картину С­удейкина «Коломбина». На «Пьеро» мне уже не хватило.

– Вы ненавидели систему, которая отбирала всё заработанное?

– Нет, не ненавидел. Все так делали, я же не был исключением. Собирали со всех – с О­йстраха, с Ростроповича. Ойстрах купил себе скрипку Страдивари не благодаря своему дару, а благодаря друзьям, которые скинулись и привезли ему чемодан разных валют из всех стран – из Латинской Америки, Турции. И мне тоже скрипку купили друзья. Но только она принадлежит не мне, а тем людям, которые заплатили за неё.

– Какие у вас отношения с этой скрипкой работы Страдивари?

– Любовные.

– Инструмент для вас значит больше, чем женщина?

– Ну как… Женщина есть женщина, инструмент есть инструмент. Но скрипка – капризная женщина, ничего не прощает – не прощает, когда я мало на ней работаю. Любая женщина не прощает, если к ней недостаточно внимания.

Источник.

Жизнь до уст младенца. Чем занимался Александр Гуревич

25 мая 1964 года родился российский телеведущий, телепродюсер, создатель программ «Сам себе режиссер», «Устами младенца» и многолетний ведущий телеигры «Сто к одному» Александр Гуревич.

Гуревич и КВН

«Я еще на первом курсе познакомился с хранителями кавээновских традиций и увлекся КВН. Но в этом не было никакой мечты о телевидении. Было желание не учиться, а петь песни. Мы пели, играли. Лично я играл на рояле…»

Александр Гуревич вспоминал, что эти хранители традиций называли себя СНИП: у строителей это «Строительные нормы и правила», а у них аббревиатура означала «Сами написали и поставили». По его словам, это было подобие КВН, но, когда было принято решение о возрождении этой игры на центральном телевидении, собрать команду в Московском инженерно-строительном институте (МИСИ) оказалось несложно. Правда, первый сезон возрожденного КВН пришелся как раз на тот год, когда Гуревич писал диплом (1986/1987), но МИСИ и не удалось добраться даже до полуфиналов. В первой игре, которая состоялась в мае 1986 года, команда МИСИ проиграла коллегам из Воронежского инженерно-строительного, а в утешительной игре (февраль 1987 года) – команде КВН Московского химико-технологического института.

Гуревич и архитектура

«Я был очень плохим сотрудником „Моспpоекта“…»

После института Гуревич поступил на работу в «Моспроект-2» и даже принял участие в нескольких работах этой архитектурной мастерской. Отметим, что уже в девяностые эта организация курировала снос и восстановление «Военторга» и гостиницы «Москва» и заново застраивала парк «Царицыно», а вообще она была создана для проектирования уникальных архитектурных объектов. Впрочем, к Гуревичу эта история отношения не имеет. Он вспоминал, что уже тогда ездил по стране в составе эстрадной студии «Паноптикум», а потом и вовсе пошел учиться в ГИТИС, так что ему было не до архитектуры. Но, к примеру, буквы на Павелецком вокзале и перекрытия общественного туалета на Поклонной горе были установлены при его участии.

Гуревич и реклама

«Мы тихонько стали снимать рекламу для КВН».

Студия «Паноптикум», по некоторым данным, была придумана Михаилом Лесиным, в будущем — влиятельным медиамагнатом, а тогда — недавним выпускником МИСИ, который работал по специальности. В состав этой студии вошли участники команды КВН МИСИ, потом она превратилась в Молодёжное творческое производственное объединение РТВ («Радио и Телевидение»), которым руководил тот же Лесин. Тогда-то и началась съемка рекламы. А чуть позже РТВ было преобразовано в компанию Video International, ставшей основным игроком на рынке отечественной телерекламы. Гуревич вошел в состав учредителей этой компании и владел пакетом акций до 2010 года. В качестве режиссера он снимал рекламные ролики для многих брендов (среди них — Sony и Hitachi), был участником Каннского рекламного фестиваля Lions-94. Среди его наград есть два приза за режиссуру, полученные на Фестивале рекламы в американском Хьюстоне.

Динозавры эфира. Телеведущие, надолго задержавшиеся в одной передаче

Гуревич и «Сам себе режиссер»

«Теперь мы и ролики производим, и какие-то там призы получаем, и передачи снимаем…»

Гуревич вспоминал, что передача со смешными домашними видео была задумана задолго до выхода, но делать её всё равно пришлось очень срочно и в условиях ограниченного времени с перерывом на новогодние праздники: «Мы со сценаристом Володей Перепелкиным придумали структуру передачи, позвали Лешку Лысенкова и сняли эту передачу буквально за три-четыре дня с перерывом на два дня пьянства в Новый год». Правда, лицом программы, которая начала выходить в январе 1992 года, стал как раз Алексей Лысенков. А в первых выпусках, которые канал показывал раз в месяц, Гуревич не только был режиссером, но и озвучивал все ролики. Сам он в кадр попал уже осенью того же года: в программе «Устами младенца».

Гуревич и «Синяя птица»

«Вторая передача — „Устами младенца“ — снималась уже не в истерике»

Гуревич перестал вести «Устами младенца» еще в 2000 году, и к тому времени он уже несколько лет был ведущим телеигры «Сто к одному». Но детское телевидение, видимо, так просто не отпускает. Он был генеральным продюсером канала «Бибигон», потом пять лет занимал эту должность на телеканале «Карусель», был заместителем руководителя студии детских и юношеских программ холдинга ВГТРК. Гуревич вел телетрансляции детской версии конкурса «Евровидение», а в последние годы был ведущим детского конкурса талантов «Синяя птица» и шоу «Удивительные люди».

Источник.

Евгений Маргулис: «Говнюков среди нашего брата много»

Музыкант Евгений Маргулис в интервью АиФ.ru рассказал, почему не любит социальное искусство, как Андрей Макаревич хотел стать министром культуры, а также почему лучше не знакомиться с музыкантом, который нравится.

Владимир Полупанов, АиФ.ru: — Послушав твой последний альбом «Туда-сюда», я поймал себя на мысли, что такие песни мог написать довольный жизнью человек. В них нет даже намека на недовольство, нет и намека на социальность. Позитивно, иронично, по-доброму. «Что такое блюз? Это когда хорошему человеку плохо», — сказал кто-то. Но у тебя такие блюзы…

Евгений Маргулис: — …когда хорошему человеку хорошо. Впрочем, я играю сомнительные блюзы. В моих песнях социального подтекста не было никогда. Честно могу сказать, я очень не люблю социальное искусство. Когда в детстве ты бунтуешь, это оправданно. А в старости все эти бунты (если ты начинаешь этим заниматься) показывают, какой ты идиот. Что неоднократно было доказано. Поэтому пишу только то, что пишется.

— Например, признаёшься в любви своей жене в песне «Про Аню»?

— Во всех моих песнях, особенно «девичьих», есть двойное дно. А тут всё по-честному, это первая песня без подколов. Как-то ковырялся в интернете и наткнулся на детскую считалку. Ты её должен помнить: «Шишел мышел сел на крышу, шишел мышел взял и вышел…». Я удивился, что её ещё помнят. Взял её за основу и случайно написал честную песню про любовь к своей жене.

— Вы с Анной уже 35 лет вместе. Что вас столько лет удерживает?

— Помнишь, как в старом анекдоте? «Хотели ли вы когда-нибудь развестись? — Развестись — нет, а убить хотелось» (смеётся). Мне, наверное, просто повезло. Нам до сих пор хорошо и комфортно друг с другом.

— А как ты относишься к романам своих великовозрастных коллег с молоденькими девочками? Гитарист The Rolling Stones Ронни Вуд в 61 год ушёл от жены и закрутил роман с 19-летней русской официанткой Катей Ивановой.

— Каждому своё. Одним нравится так, другим — этак. Это же аксиома: каждая последующая женщина хуже предыдущей.

— В «РЖД-блюзе» я уловил сатиру на наши железные дороги. Чем навеяно?

— Слова к этой песне я написал, когда мы возвращались с гастролей на каком-то жутком поезде, как в старые советские времена. В одном из промежуточных сибирских городов у меня родился такой стишок, который потом валялся невостребованным года 4. Гитарный риф был написал вообще лет 40 назад. Я не мог его никак применить в тех командах, в которых играл. А тут всё сошлось: поездная тема и риф. Вообще, у каждого блюзового музыканта должна быть песня про поезд.

— Но у тебя же есть «Проводница», написанная совместно с Андреем Макаревичем.

— Там полностью моя музыка, а текст придумал Макар. Я участвовал там на стадии придумывания «рыбы», и у меня были дурацкие слова. Вместо придуманной потом Андреем «Проводницы» у меня было «Мягкой лапой»: стёб по поводу какой-то знакомой девицы. Но не прижилось. Я лично эту песню не особо люблю. Она какая-то одноразовая. Поэтому и не осталась в моём репертуаре. Хотя, как ни странно, её просят сыграть.

— А какими песнями, написанными в составе «Машины времени», ты гордишься? И какие продолжаешь петь?

— Из репертуара «Машины» пою 3-5 песен, не больше: «Мой друг играет блюз», «Я дам тебе знать», «Я рядом с тобой»…

— Остальные устарели?

— Не устарели. Но что-то мне в них не нравится.

— Присутствие в качестве соавтора Андрея Макаревича?

— Не в этом дело. Мы с Макаром написали много прекрасных песен. Но одни мне хочется петь, а другие — нет.

— В этом году «Машина времени» отмечает полувековой юбилей. Ты много лет отдал группе. Тебя пригласили на юбилей?

— Нет. Но это вопрос не ко мне.

— Вы плохо расстались?

— Мы отлично расстались. Я просто спокойно ушёл.

— Ты возвращался в группу два раза. Но в конце концов ушёл окончательно и бесповоротно. Почему?

— Просто надоело. У меня было какое-то тотальное распыление: что-то отдать группе «Воскресение», что-то — «Машине». А на себя, родимого, времени никогда не хватало. Поэтому решил заниматься собой. А всё это оставить тем, кому это нравится.

— В 2007 году вы записали альбом Time Machine на легендарной студии «Эбби-Роуд» в Лондоне. Я тогда написал в рецензии, что это «набор качественно записанных ворчалок». Ты согласен, что это был провал?

— Я изначально сказал, что альбом провальный. Мы не были готовы к записи. Когда получили предложение записаться на «Эбби-Роуд», у нас не было ни одной песни. И все они в результате были написаны накануне записи впопыхах и на коленках. Поэтому не было времени заниматься музыкой по-человечески. Там есть неплохие песни, но так, чтобы до дрожи, таких нет, наверное, лично для меня. В частности, песню «Ангел» я заново переписал для своего сольного альбома, потому что мне не нравилось, как мы её играем.

— У тебя глобальные идеологические расхождения с Андреем Макаревичем?

— Никогда их не было. В начале девяностых Макар пришёл, выпучив глаза, и говорит: «Немцов приглашает меня министром культуры». Я ему говорю: «Ты совсем охренел?» Андрей удивился: «А что такое?» Я ему говорю: «Просто проанализируй события, которые будут дальше. Закончится это очередным „Смаком“. Министр культуры и рок-н-ролл — несовместимые понятия». Слава богу, дошло.

— Музыкант, по-твоему, не должен вести кулинарные шоу?

— Если твои телепроекты отличаются от того, чем ты занимаешься по жизни, это неправильно. Музыкант-путешественник — это ещё куда ни шло. Но не кулинар. У Андрея, к сожалению, перестал глаз гореть, поэтому такая музыка и такие песни. В какой-то момент мне стало дико скучно. То Андрей занимается джазом, то плавает под водой, снимая программы, которые не особо интересны. Обрати внимание, ни одна из его телепрограмм не прижилась.

— А разве ты, снимая программу «Квартирник», не изменяешь себе?

— Я же всё равно в музыке. Занимаюсь тем, что мне нравится. Есть возможность показывать нормальных людей. Не все же музыканты козлы.

В последнее время мне значительно больше приходится общаться с музыкантами: на стадии подписания договора по авторским правам, обсуждения репертуара и тем, которые мы можем обсуждать. Политику я отмел сразу. У Захара Прилепина была программа «Соль», которая накрылась медным тазом потому, что он поднимал социально значимые темы. И программа умерла. Что может рассказать о политике музыкант, пишущий прекрасные песни? Да ни хрена. Он может донести своё отношение к этому, не понимая ни черта в том, что происходит вокруг. Поэтому я для себя закрыл эту тему. Сам не очень разбираюсь в политике и на публику вываливать свои рассуждения по этому поводу никогда не буду. Неохота выглядеть мудаком. Что бы ты ни сказал, в глазах 50% людей ты будешь героем, а половина будет считать тебя дебилом. Поэтому про политику в программе мы вообще не говорим.

— Стендаль говорил: «Тирания способствует появлению великого искусства, а демократия, наоборот, убивает его. Потому что художник вынужден потакать вкусам своего сапожника». Согласен?

— Согласен. Голодный художник всегда создает больше приличных работ, чем сытый. Так же и музыкант. Когда есть какой-то напряг, всё получается. Когда напряга нет, получается жирная толстая музыка, то, что называется «лаунджем для лифтов».

— Часто слышу в последнее время, что рок как жанр умирает. Мол, это нафталин, а вот рэп — это модно, молодёжно, современно.

— У каждого поколения своя музыка. В советские времена слушали всё подряд, не разбирая стилей: рок или не рок. Главное, чтобы не было похоже на то, что делается у нас в стране. Сейчас выросло другое поколение, которое слушает свою музыку. До появления рэпа был «Ласковый май», и вся страна сходила от него с ума.

Но ты же знаешь, что через каждые 12 лет всё возвращается на круги своя. Так что я по этому поводу не переживаю. Меняются только звуки, а остальное остаётся прежним.

— Тебе хип-хоп культура интересна?

— У меня в гостях был L`One, очень мне понравился. Прекрасен Лигалайз (Андрюшка Меньшиков). Баста хорош! Это прямо Кобзон от хип-хопа. Noize MC по-хорошему удивил. Он был первым из всей этой рэп-компании, кого я увидел живьём. Они все сообразительные ребята. Но поют такую музыку, что поделаешь. У них это как-то складно выходит.

— Во время работы над «Квартирником» были у тебя ещё какие-то открытия?

Андрей Князев (бывший вокалист группы «Король и Шут» — Ред.) оказался восхитительным! Я даже не ожидал, что он настолько кайфовый. И по музыке, и в общении, по текстам, по такту. Я был достаточно далек от панк-культуры. Но благодаря тому, что мы начали делать программу, которая вдруг неожиданно стала известной, мне приходится общаться с разного рода музыкантами-«наполнителями».

У меня нет никаких предпочтений по стилям. Неважно, кто это. Главное, чтобы было интересно. Горан Брегович не так давно был у нас. Он не знал ничего о программе, куда идёт и что будет делать. Но программа получилась прекрасной!

— На каком языке вы общались?

— На английском. Он так захотел. И предупредил, что не хочет говорить на две темы: о политике и Эмире Кустурице. Андрей Котов (глава группы компаний FreeMotion, которая производит «Квартирник», — Ред.) прекрасно знает сербский. И готов был выступить переводчиком. Но Брегович не захотел говорить по-сербски. В конце программы я спросил его: «А почему по-английски?» «Я же звезда, — сказал Горан. — Должен же я выпендриваться». Он привёл с собой певицу Зару, с которой они дружат. Для меня она была попсовой певицей из всей этой плеяды: Лобода и прочие. Оказалось, что она поёт этнику так, что я прифигел, настолько круто! Для меня это было полнейшее откровение. Молодец!

— После того как у тебя в программе побывали Лолита, Валерия, Елена Ваенга, я понял, что двери для всех открыты.

— Ваенга сразу согласилась. Но при этом стала бояться. Я тоже стал бояться. Потому что её творчество я не знал вообще. Кое-что посмотрел и понял, что это не шансон, как мне представлялось ранее. Она крутой музыкант, прекрасная артистка с очень хорошими авторскими песнями. Мы получили удовольствие и сказали сами себе: «Пожалуй, да, мы её не знали». Или та же Валерия. Мы не всё показали, к сожалению. Она у меня и пела американский джаз, и на шпагат садилась. Мы хотим открыть канал на Youtube, где будем дозированно показывать невошедшее. У нас много такого, от чего можно расхохотаться.

— Были ли скандалы за время существования программы?

— Ни одного. Всё в рамках приличия. Каким вопросом я могу обидеть гостей: «Можешь ли ты вспомнить свою первую песню?»

— Дима Билан как-то сетовал, что не увидел стержневых людей на премии «Грэмми». А разглядел лишь «штампы, пародии и временщиков». Согласен с ним?

— Не соглашусь. Билан — поп-артист, поэтому судит о музыке по своему жанру. А на самом деле есть масса хороших музыкантов. Надо просто интересоваться. Я слышал, как Билан поёт в неформальной обстановке. Голосом он владеет прекрасно! Вот если бы у него был хороший репертуар, я бы и его пригласил на «Квартирник».

— Да, хороший артист, но ярких песен нет. Сегодня большая проблема с авторами.

— А это всегда так было. Посмотри, чем заканчиваются все программы «Голос».

— Тем, что поют мировые или советские хиты?

— Это шоу не дало ни одного героя. Разве что Антона Беляева и Наргиз Закирову. Но последняя стала известной благодаря своей внешности и песням Максима Фадеева. Все остальные победители и финалисты — артисты караоке. Своего репертуара у них нет. Я уже говорил, почему я ненавижу сидеть в жюри на подобных конкурсах. Потому что выходят люди и косят под Стиви Уандера, Уитни Хьюстон, Арету Франклин и т. д. И поют одну и ту же песню. Кто-то лучше, кто-то хуже. Конечного результата не видно. Сегодня, если зайти в любой караоке-клуб в Москве, мальчики и девочки, там работающие, споют тебе всё, что ты захочешь. Могут и так, и сяк. А что-то своё выдать — не-а. Людей со своим голосом практически нет. Грубо говоря, они просто «магнитофоны».

— Это байка или реальная история, когда бабушка выкинула твою скрипку?

— Не байка. Мне было лет 5-6, я отвратительно играл на скрипке и жил при этом у бабушки, которая музыку не любила. Она не выдержала и просто выкинула скрипку в окно, чтобы я её не раздражал своей игрой. Если бы я не занимался «ерундой» (как называла музыку моя бабушка), из меня вышел бы отличный врач. Половина моих друзей стали прекрасными врачами-профессорами.

— И скрипку ты тогда так и не поднял?

— Нет. Какая на фиг скрипка, когда вокруг столько соблазнов? Рогатка, битьё стекол, Гагарин в космос полетел. А ещё недалеко от нас была пожарная часть. Естественно, я пошёл на поводу у бабушки. И с тех пор скрипкой никогда не занимался. А музыкой начал заниматься только тогда, когда нужно было доказать, что я не совсем страшный. Потому что я был весьма некрасивым ребенком в детстве, и девки на меня не обращали внимания. А если некрасивый ребенок умел играть на гитаре блатные песни, то, естественно, тут же превращался в красавца. Что я и делал.

— Ты начинал с блатных песен?

— Все начинали с блатных песен. А потом я научился играть песни «Битлз». И тут, конечно, моё реноме поднялось ещё выше. Я даже попал в «Машину времени» в 1975-м (смеется).

— И жизнь твоя кардинально изменилась?

— Не сразу. Только когда мы стали ездить на гастроли и появилась известность.

— Жалеешь, что не стал врачом?

— Какой смысл? Если бы я жалел об этом, мы бы сейчас с тобой не беседовали. И я бы не давал интервью «АиФ».

— «Если нравится артист, — сказал ты, — не знакомься с ним».

— Это не я сказал, а Макар. Правильно сказал. Не надо знакомиться. Я давно в музыке и почти всех людей, кто ей занимается, знаю. И меня знают. Есть говнюки, я с ними не общаюсь. А есть нормальные люди, но со своими тараканами. С ними можно общаться. Хотя говнюков среди нашего брата довольно много.

— С чем это связано?

— Как говорил один мой приятель: «Низкий уровень культуры».

Источник.

Актер Джеффри Раш получил рекордную компенсацию по иску о клевете

Суд постановил, что ему должно быть выплачено 1,9 млн долларов США

Москва, 23 мая — АиФ-Москва.

Актер Джеффри Раш получил 1,9 млн долларов США компенсации, выиграв иск о клевете против сиднейского таблоида Daily Telegraph. Для Австралии это рекордная сумма, передает австралийская телерадиокорпорация ABC.

За «Богемскую рапсодию». Знаменитого режиссера снова обвинили в педофилии

Раш обратился в суд в конце 2017 года с иском против издательства Nationwide News и журналиста Джонатана Морана. В двух статьях, вышедших в Daily Telegraph, говорилось, что актер повел себя ненадлежащим образом в отношении актрисы Эрин Джин Норвилл, с которой он снимался.

В апреле суд решил, что Nationwide News должно выплатить Рашу компенсацию в размере 850 тысяч австралийских долларов (около 610 тысяч долларов США). Также актеру полагалась дополнительная компенсация за понесенные убытки. Судья решил, что Daily Telegraph не обосновала истинность сообщений, обвиняющих актера. Таблоид, в свою очередь, обжаловал решение суда.

Тем не менее в четверг федеральный суд постановил, что общая сумма компенсации должна составить 2,87 млн австралийских долларов (1,9 млн долларов США). Это самая крупная сумма компенсации, которую австралийский суд присуждал одному человеку.

Источник.

Певец Вилли Токарев попал в реанимацию – СМИ

Врачи борются за жизнь шансонье

Москва, 22 мая — АиФ-Москва.

Известный шансонье Вилли Токарев попал в реанимацию в Москве, после того как у него резко ухудшилось самочувствие, сообщает телеканал «Звезда».

Вилли Токарев: «Моё дело писать песни, а не вникать в дебри политики»

По данным СМИ, 84-летний певец проходил обследование в одной из больниц столицы, в этот момент ему резко стало плохо.

Врачи доставили Токарева в реанимацию. В настоящее время медики борются за жизнь шансонье.

Вилли Токарев – советский, российский и американский певец в жанре русский шансон. Он трижды выигрывал в номинации «Шансон года» за песни «Небоскребы», «Журавли» и «А жизнь всегда прекрасна».

Источник.

«Иосиф, я очень хочу жить!» Грустная сказка Любови Полищук

Косоглазие, рахит, ноги колесом… «Гадкий утенок» в детстве, со временем Любовь Полищук превратилась в одну из самых красивых актрис кино. Ее называли советской Марлен Дитрих. Но по-настоящему звездной жизни у Полищук по большому счету не было.

Блестящие глаза и чувственные губы, длинные ноги и модельный — 175 см — рост. А еще безупречная фигура. До конца дней. Всем на зависть.

Для коллег она была Любаней. Мужчины падали ниц. Называли фейерверком. И сравнивали с открытой бутылкой шампанского — настолько жизнерадостной всегда выглядела актриса. Она умела смеяться, даже когда на душе скребли кошки и к горлу подступали слезы. А уж как судьба поколачивала ее многие годы — об этом знала только сама Полищук.   

Сына отдала в интернат

Послевоенный Омск. Папа — рабочий на стройке, мама — швея. Бедная полуголодная жизнь в бараке. А крошка Любочка всем сообщает, что будет «алтисткой». Ага! Косоглазая и кривоногая рахитичка (обо всех детских проблемах рассказывала в интервью и сама Любовь Григорьевна, и ее мама — Ольга Пантелеевна) — на сцену!.. Но, даже когда от внешних недостатков удалось избавиться, родители как могли уговаривали дочь выбрать более приземленную профессию и стать, например, инженером.

Даром что твердый характер у Любани был с детства. А как иначе? Это позже с косоглазием стали бороться, надевая ребенку очки и заклеивая одно стекло бумажкой или тряпочкой. Люба же сама интуитивно прикрывала один глаз ладошкой. И не расстроилась, даже опоздав на экзамены в театральном институте в Москве. Вернувшись не солоно хлебавши домой, устроилась в филармонию. Читала юмористические рассказы, пела, танцевала. Даже замуж выскочила за коллегу Валерия Макарова, с которым потом отправилась в Москву, в мюзик-холл. И все вроде шло как надо. Да только Люба была заинтересована в своем развитии. А Валеру все чаще видели с… бутылкой. Говорят, в хмельном угаре муженек поколачивал более успешную супругу, завидовал, мстил. И никто не мог повлиять на ситуацию. Даже маленький сын Алеша. Очень похожий на отца.

 

 

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публикация от CCCP USSR ЧЕРНО-БЕЛОЕ ФОТО (@ussrgram) 10 Апр 2018 в 3:05 PDT

Люба развелась и, оставив ребенка в Омске у своих родителей, уехала в Москву. Нужно было как-то жить дальше, пробиваться, завоевывать столицу. Которая, как известно, слезам не верит. Тут надо пахать в поте лица. Чтобы из провинциальной эстрадной артистки стать настоящей звездой сцены и экрана. Другого выхода нет.

Чуть позже, как-то где-то устроившись, Полищук забрала Алешу к себе, но спать им все равно приходилось на одном матраце. Когда мальчику пришла пора идти в школу, актриса отдала его в интернат. Иначе ездить на гастроли и сниматься было бы нереально. Но кому было тяжелее в этой ситуации? Алеше, который и не знал о существовании других вариантов учебы? Или Любе, у которой сердце разрывалось от невозможности быть с сыном?.. Эта боль была с ней до конца жизни. К счастью, сын со временем все понял правильно и не винил мать.

Повзрослев, Алексей готов был и с отцом наладить отношения, даже полетел в Омск. Но отца не нашел. А через полгода пришло сообщение, что Валерий Макаров умер. 45-летним…

 

 

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публикация от ⭐️СЛИВКИ ОБЩЕСТВА⭐️ (@slivki_showbiz) 14 Фев 2019 в 11:07 PST

Любила семечки и море

К тому времени у Любови Полищук в Москве была уже совсем другая жизнь. Отработав несколько лет в театре миниатюр, актриса получила высшее образование в ГИТИСе. Главными ролями избалована не была, но снималась много. А главное, снова вышла замуж, родила дочь Мариэтту. И, кажется, теперь была по-настоящему счастлива.

Алексей Макаров: «Любовь Полищук никогда не была абсолютно счастлива»

График Сергей Цигаль из московской богемной семьи (бабушка — писательница Мариэтта Шагинян, Герой Соцтруда, лауреат Сталинской и Ленинской премий, депутат Моссовета, папа — народный художник РФ), казалось, совершенно не подходил ее темпераменту и образу жизни. Цигаль и Полищук были такими разными, что никто из близко знавших семью не верил, что союз может быть долгим. А они прожили в браке 22 года. Цигаль даже пару раз снялся в кино. Причем однажды — буквально в чем мать родила. А уж как он готовил для своей Любаши! Как брал на себя все домашние хлопоты, чтобы она могла спокойно заниматься творчеством!..

И вот вроде бы гендерные роли здесь были перепутаны. И многие знали Цигаля только как «мужа Полищук». А для супругов, видимо, это и был единственно возможный вариант совместной жизни. Хотя Любовь Григорьевна работала не ради искусства. Она была настоящей добытчицей, пахала не жалея себя. Попала в аварию за две недели до премьеры — и выходила на сцену в корсете. Когда Цигаль сделал свою кулинарную передачу на ТВ, моталась с ним по городам и странам, разбавляя кадр байками и искрометными шутками. Потому что понимала: мериться в семье тем, кто сколько заработал и чего добился, значит медленно, но верно идти в тупик.

  • © www.globallookpress.com

  • © www.globallookpress.com

  • © www.globallookpress.com

  • © www.globallookpress.com

  • © www.globallookpress.com

  • © www.globallookpress.com

32 года Полищук снималась в кино. Сыграла больше сотни ролей. Активно работала в антрепризе. Но только последние шесть лет, как признавалась потом мать актрисы, Любовь Григорьевна жила более или менее прилично в финансовом плане. Была куплена квартира в Большом Казенном переулке, реконструирована старая дача Шагинян в Коктебеле… Полищук обожала там отдыхать. Выбирать на рынке семечки, далеко заплывать, есть арбузы, обливаясь соком. И быть просто женщиной. Рядом со своим Санчо Пансой…

 

 

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публикация от Любовь&Ольга (@lyubovandolga) 14 Окт 2018 в 11:08 PDT

Работала до последнего

Когда утром 28 ноября 2006 года СМИ передали сообщение о смерти 57-летней Любови Полищук, многие приняли это за фейк. Верить в то, что снимавшаяся до последнего актриса могла неожиданно уйти, никому не хотелось. А она просто была очень терпеливой. Жизнь научила: не ныть, не докучать проблемами. Цигаль лишь намеками дал знать о них близким коллегам. И делал все возможное, чтобы спасти любимую. Бросил все и был рядом с матерью Алексей. Вернулась в родительский дом Мариэтта. Приехала из Омска Ольга Пантелеевна. А сама Любовь Григорьевна, пока могла, звонила Кобзону и кричала в трубку: «Иосиф, я очень хочу жить!» Все знали, что певец помогал многим. Но спасти Любаню не в силах были даже лучшие врачи Москвы и Израиля. Жизнь Полищук была как вспышка. Яркая. Но короткая.   

А о том, что через неделю после ее похорон Сергей Цигаль попросил пасынка и тещу отказаться от доли в наследстве, говорить не будем. Верить в это тоже не хочется.

Источник.

Больная спина от Ким. Неоднозначные товары, которые продают звезды

Можно ли похудеть с помощью корсета, который рекламирует Ким Кардашьян, почему дерматологи ополчились на скраб от Кайли Дженнер и что не так с нефритовыми яйцами от Гвинет Пэлтроу, рассказывает АиФ.ru.

Когда звезды случайно попадают в недобросовестную рекламу, они всегда могут прикрыться фразой: «Я просто отрабатываю заплаченные мне деньги». Но если известный человек продвигает продукт собственного производства сомнительного качества оправдаться намного сложнее. АиФ.ru рассказывает о тех, кто оказался в подобных ситуациях, навлек на себя гнев потребителей и навредил собственной репутации.

«Ким. Голая правда». Отрывок из биографии Ким Кардашьян

Слабая спина от Ким Кардашьян

Осиная талия на фоне объемных бедер — изюминка Ким Кардашьян, и если вы внимательно следите за жизнью этой инста-звезды, то должны знать, что своей феноменально узкой талией Ким обязана, нет, не пластическому хирургу, который удалил ей пару ребер, а корсету. Не один год Кардашьян рекламирует этот элемент гардероба, в котором предлагает не просто выходить в свет, чтобы все укладывались штабелями при виде ваших фантастических форм, но тренироваться и даже спать! «Чудо-пояс» якобы поможет сбросить вес и станет вашим билетом в мир стройных и прекрасных женщин. Кстати, эту мысль вместе с Ким пропагандируют и ее многочисленные сестры: «Я одержима спортзалом, но небольшая дополнительная помощь никогда никому не навредит», — написала однажды Хлои под одним из фото, где она естественно запечатлена в тугом корсете. Посчитать количество аналогичных снимков в аккаунтах всех Кардашьян вместе взятых — задача невыполнимая. Кайли вообще затянула себя в этот «гаджет» сразу после рождения ребенка, посчитав, что набранные за время беременности 18 килограммов исчезнут так гораздо быстрее. Однако не все эксперты согласны с девушкой. Более того, если по совету «Ким и компании» вы решите ходить в «чудо-поясе» каждый божий день, да еще спать в нем и заниматься спортом, ждите беды — а именно ослабления мышц спины и живота.

Гвинет Пэлтроу: «После «Железного человека» мои дети решили, что я крутая»

Плохие анализы от Гвинет Пэлтроу

У актрисы есть целый online-магазин со странными товарами, вроде спрея от энергетических вампиров и наклеек для улучшения жизни, однако все они меркнут на фоне нефритовых яиц. Использование данного «гаджета» обещало женщинам волшебные оргазмы, улучшение тонуса мышц влагалища и нормализацию гормонального баланса. Нужно было просто ввести его внутрь, а дальше заниматься своими делами, не обращая внимания на то, что находится между ног. С ним якобы можно было даже спать. И эта идея категорически не понравилась гинекологам, которые посчитали, что пористая структура камня, из которого сделаны яйца, может спровоцировать развитие бактерий. Согласитесь, наличие патогенной микрофлоры с оргазмами как-то не вяжется.  

Кстати, сам продукт преподносился доверчивым покупательницам как некий «секрет китайских наложниц и императриц», мол, эти женщины не мыслили своей жизни без такого приспособления. Однако гинеколог Джен Гантер и археолог Сара Паркак не поленились, и, изучив четыре крупных археологических коллекции артефактов древнекитайской культуры, обнаружили, что никаких нефритовых яиц там не было и в помине. Об этом они написали статью для журнала Female Pelvic Medicine & Reconstructive Surgery. Стоить отметить, что на самом деле не только Гвинет и ее маркетологи «прославились» продажей спорного «гаджета», в России вы без труда сможете купить данный продукт. Возможно, никто не будет делать отсылку к китайским наложницам и императрицам, но повышение сексуальности вам точно пообещают.

Микротравмы лица от Кайли Дженнер

Буквально в марте этого года Forbes назвал 21-летнюю Кайли (ту самую сестру Ким Кардашьян, которая не мыслит своей жизни без корсета) самой молодой миллиардершей в мире. Получить это звание девушке помогло не только сотрудничество с известными модными домами, но и собственная компания Kylie Cosmetics, основанная звездой в 2016 году. Однако останавливаться на достигнутом она не стала, и запустила новую линейку средств для ухода за кожей — Kylie Skin. Увы, один из продуктов Дженнер мгновенно подвергся критике. Под раздачу попал скраб для лица. На презентационном видео данного продукта в Instagram девушка уверяла, что своей безупречной кожей обязана косметике, которую производит сама, и скраб из грецкого ореха — «секрет ее свежего лица». Американский дерматолог Мишель Генри тут же поспешила высказать опасения по поводу безопасности данного средства. По ее мнению, осколки скорлупы, входящие в состав, «могут оставить микроразрывы на коже, что позволит бактериям проникнуть в более глубокие ее слои». Некоторые подписчики Кайли уже зареклись использовать новинку, но большинство поклонников не испугалось страшилок дерматолога и готово заказать средство, как только оно появится в продаже. А пока вокруг обычного скраба для лица кипят нешуточные страсти, самая молодая миллиардерша в мире хранит молчание и только публикует снимки себя и своих новых косметических продуктов. 

Ожоги от Джессики Альбы

Около 8 лет назад актриса стала соучредителем компании по производству товаров для дома, а также продуктов и косметики для ухода за ребенком. Да не простых, а экологически чистых, качественных, натуральных. Дела шли в гору, прибыль росла, и казалось, что бизнес Джессики ждет светлое и прекрасное будущее. Однако в 2015 году на солнцезащитный крем, который выпускала фирма, поступило сразу несколько десятков жалоб. Средство якобы не выполняло своих функций, в результате чего люди получили сильные ожоги. Затем нареканиям потребителей подверглись мыло, гели для душа, памперсы и даже детское питание, выпускаемое под брендом актрисы. В 2016 году ходили слухи, что Альба хочет продать принадлежавшую ей часть бизнеса, значительно снизив цену, однако, судя по всему, сделка так и не состоялась. Компания Джессики до сих пор занимается производством широкого спектра товаров для детей и взрослых.  

Источник.